Вопрос-ответ — обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации..

Граждане Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи электронных обращений на адрес электронной почты поликлиники: gp1@gp1.by

Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Вопросы граждан Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в адрес поликлиники рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и должны соответствовать требованиям ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.


Вопросы граждан в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Вопросы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Вопросы должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения вопросов исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения в Государственном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 1 г. Гродно».

Ответы направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в поступившем электронном письме, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Заявитель имеет право:

  1. На отзыв вопроса.
  2. На обжалование полученного ответа или на решение об оставлении его без рассмотрения по существу.
  3. В случае несогласия с ответом, в соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» Заявитель может обжаловать его в Управлении здравоохранения Гродненского областного исполнительного комитета.

Оставляются без рассмотрения по существу вопросы, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
позвонить в регистратуру